Гарантии ― магазин "Фото-мелочь": www.foto-meloch.ru
Покупая фото-технику в интернет-магазине «Фото-мелочь», Вы приобретаете технику с гарантией. Все взаимоотношения между покупателем и продавцом по вопросам гарантийного обслуживания в нашем магазине регулируются в соответствии с законом «О защите прав потребителей», а также иными правовыми актами регулирующих данную сферу услуг.
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем, а в случае невозможности устранения таких недостатков возврат оплаченных денежных средств.
Гарантийный срок
Срок гарантийного обслуживания составляет от 3 месяцев до 2 лет в зависимости от вида техники и производителя. На все технические сложные изделия (вспышки, батарейные блоки, вертикальные ручки, синхронизаторы, осветители, синхрокабели, пульты, тросики и др.) дается гарантийный срок 1 год. На аккумуляторы, расходные материалы и материалы подвергающиеся естественному износу, вследствие особенностей их эксплуатации гарантийный срок составляет от 3 месяцев до 1 года. Гарантийный срок на каждое конкретное изделие указан в сопровождающих его документах, выдаваемых при покупке.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи изделия потребителю (при почтовой доставке с даты получения посылки). Гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах, в течение срока гарантии. В случае отсутствия на территории РФ авторизованных сервисных центров, гарантийный ремонт или замену осуществляет производитель изделия через наш магазин. Все взаимоотношения с производителем, по такого рода вопросам, происходят без привлечения покупателя, силами нашего магазина. Доставка изделия на гарантии до производителя осуществляется за счет магазина. Покупатель оплачивает только доставку изделия до магазина.
Гарантия не распространяется на дефекты вызванные следующими причинами:
- нарушение правил эксплуатации, использование изделия не по прямому назначению;
- механическое, химическое, термическое, электромагнитное воздействие. Попадание внутрь изделия посторонних предметов, влаги, грязи, насекомых. Протекание внутрь изделия электролита из элементов питания;
- неквалифицированный ремонт, разборка, наладка, модернизация или изменение конструкции. Квалифицированной считается работа, выполненная только в уполномоченных сервисных центрах производителя или продавца;
- использование аксессуаров, источников и/или элементов питания, не предназначенных для данного изделия.
Пожалуйста, будьте внимательны при выборе и покупке товаров в нашем магазине. Если у Вас есть сомнения по совместимости приобретаемых изделий с Вашей техникой или сомнения по технической стороне, мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону или по электронной почте и Вы можете подъехать в наш магазин и лично ознакомиться с интересующим Вас товаром.
Сроки возврата (обмена) товара
Покупатель интернет магазина «Фото-мелочь» имеет право на возврат (обмен):
- исправного товара, не входящего в перечень технически сложных товаров (стойки, держатели, кофры, не электронные изделия и т.п.) в течение 15 дней с момента получения товара. Такой товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, упаковка и комплектация.
- любого неисправного товара в течение 15 дней с момента получения товара, если причиной возникшего дефекта стал заводской брак (ненадлежащее качество) и данный дефект не связан с нарушением правил эксплуатации товара. Для установления причины возникшего дефекта может потребоваться диагностика неисправного товара.
- любого неисправного товара в течение всего гарантийного периода в случае невозможности устранения недостатка.
- любого товара в течение 7 дней с момента получения в случае дистанционной продажи через интернет-магазин. Такой товар не должен быть в употреблении, должны быть сохранены его товарный вид, упаковка и комплектация.
В соответствии с действующим законодатльством РФ мы обязаны:
"Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются: полное фирменное наименование (наименование) Продавца, фамилия, имя, отчество Покупателя, наименование товара, даты заключения договора и передачи товара, сумма, подлежащая возврату подписи продавца и покупателя"
На деле все будет гораздо проще: в течение законных сроков, если вам что-то не понравилось - возвращаете без объяснения причин и бумажной волокиты!
В любом «гарантийном случае», мы всегда стараемся максимально упростить для покупателей эту неприятную процедуру - довольный покупатель – счастливый продавец :)